Конкуренты компании ООО "СТРОЙДВОР2"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (9.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДВОР2» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТБ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 11.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 11.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ОКНА МАРКЕТ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА ТРЕЙД" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СТОРИ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕНД" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ - 91" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИДЕРСТРОЙ" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-УРАЛ" 11.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 11.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКЦЕПТ" 11.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС СТРОЙ" 11.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА-ТОМСК" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ ДОМЪ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬНИЦА" 11.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙПАРТНЕР" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП" 11.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРОФИ" 11.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ ДОМ ПЛЮС" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ" 11.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом