старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1062% (81.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИКСЕР ЭКСПО" 97.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МОНТАЖ" 96.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГИ В ТВЕРИ" 96.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 95.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД ЛИФТ" 94.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМРК" 94.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМСТРОЙ ДВ" 94.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОНД" 93.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 92.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЧЕВА" 92.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 91.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИК" 89.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 89.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЭЛИТ" 88.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД-3" 88.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД-КЕРАМИКА" 88.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМПЛЕКТ" 87.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТМАРКЕТ" 87.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСЪ" 87.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 85.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОВАРЫ" 84.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 84.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 84.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ КАМЕНЬ" 84.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 84.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»