Конкуренты компании ООО ПКФ "ТЕХНОЦЕНТР"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ТЕХНОЦЕНТР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ТЕХНОЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРДЫНКА" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 6.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ХОЛДИНГ" 6.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКЛОН-ЮГ" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИС" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ-МЕДТОРГ" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ПЛЮС" 6.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДНК" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИКОН" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НОРМА-ПЛЮС" 6.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИЯ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬДЕРА" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТПЕРСПЕКТИВА" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА-М" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМУС" 6.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМВЕТ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТЕКЛО-НСК" 6.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 6.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМА" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАМЕД" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом