Конкуренты компании ООО "ДВА ЖИРАФА"

Компания «ДВА ЖИРАФА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВА ЖИРАФА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕР МАСТЕР" 6.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕМА" 6.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ПРОЕКТ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "САЙН-ПРО" 6.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮН АП" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭОН" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 6.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ВЕРТИКАЛЬ" 6.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУНД" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛА ДИЗАЙН" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЛ" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ТИМ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 6.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВНИМАНИЕ" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОУС" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х2 МЕДИА СОЛЮШЕНС" 6.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СММ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом