Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ПРИНТ"

Компания «МЕДИА-ПРИНТ» занимает 0.0051% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (9.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф - МЕДИА" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЦВЕТА" 11.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГАПРИНТ" 11.62 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР ДИДЖИТАЛ" 11.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРИНТ" 11.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛКОН" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 11.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПРОСВЕЩЕНИЕ-ЮГ" 11.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАПИР" 11.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕРПРИНТ!" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 11.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 11.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 11.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ-ПРИНТ" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 11.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРНА" 11.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ-ПРИНТ" 11.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПЛЮС" 11.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР-ПОЛИГРАФ" 11.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ПРИНТ" 11.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТ-ПРИНТ" 11.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом