Конкуренты компании ООО "АСТЕРНА"

Компания «АСТЕРНА» занимает 0.0178% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (14.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТЕРНА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭДС" 17.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 17.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 17.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 17.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА-МЕДИА" 17.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 17.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 17.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ РЕКЛАМА" 17.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" АРТ-ОПЛОТ" 17.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАОУШЕН" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНК Ю" 17.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАПИТАЛ" 17.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ГИФТС" 17.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН УФА" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРАВДА" 17.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ" 17.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМГ" 16.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕДИА" 16.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТОЛОГ" 16.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММО ЛОДЖИСТИК" 16.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС 2001" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ГРУПП" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЧМАРК" 16.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом