старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКОВТОР"

Компания «ЭКОВТОР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОВТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ ЭЛЕКТРОНИКА" 19.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АПРЕЛЬ" 19.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТЕКЛО" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХЦЕНТР" 19.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОТЕСТ" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКА" 19.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКАМ" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДМАСТЕР ИТМ" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХНОМИКС" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИК" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРОН" 19.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "КОМПЛЕКС" 19.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЙ МИР" 19.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН-СПБ XXI" 19.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 19.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ ПЛЮС" 19.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Л" 19.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 19.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБАЙ" 19.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖТРАНССЕРВИС" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЭЛЕКТРОАППАРАТ" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИК" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»