Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОФИС М" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 1.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БУДО" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККО" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ДАРОМ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ДАРОМ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛУР МЕБЕЛЬ" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МЕБЕЛЬ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ПРАЙМ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БЕСТМЕБЕЛИК" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом