Конкуренты компании ООО "МЭДИСОН ТРЕЙД МАРК БИЛДИНГ"

Компания «МЭДИСОН ТРЕЙД МАРК БИЛДИНГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (570.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭДИСОН ТРЕЙД МАРК БИЛДИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АЛФАВИТ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕННОН" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАМАРТ" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРИК" 684.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-НР" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД ГРУПП" 683.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГОС-ПЕРМЬ" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПРО" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДД" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РП "ИВАНЧЕНКО" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРИНТ" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕРЧАНДАЙЗИНГ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБАЗАР" 677.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКАП" 677.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАНТ ГРУПП" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом