старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИРИДА+"

Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (15.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИДА+» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА" 19.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОРГ" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 18.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧЕ" 18.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКОР-СЕРВИС" 18.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЕТТИ" 18.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 18.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЖИО" 18.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКСПЕРТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "КАЛИБР" 18.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШ-РОЯЛЬ" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 18.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТСИМПОРТ" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ СУПЕРСТРОЙ" 18.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВИЯ" 17.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПЛЮС" 17.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТЕКСТИЛЬ" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС-2014" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОЗА" 17.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 17.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТЕЛЛА" 17.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ОМ "РЫСЬ" 17.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН" 17.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬЯНС ГРУПП" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»