Конкуренты компании ООО "ДЕПАРТАМЕНТ АВИАСООБЩЕНИЙ"

Компания «ДЕПАРТАМЕНТ АВИАСООБЩЕНИЙ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕПАРТАМЕНТ АВИАСООБЩЕНИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ КАЛУГА" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "Ю-ТУР ГРУПП" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУДА" 1.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕНСКОЕ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТРАВЕЛ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТРЭВЕЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМИНГ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТА-ТУР" 1.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГАЛА-ТУР" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "КОЛУМБ" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "СЧАСТЛИВЫЙ ТУР" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЫБОРГ ТРЕВЕЛ" 1.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА ГРАНД ТУР" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПБПИЭ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН ТУР" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННА-ТУР" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТСК" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом