Конкуренты компании ООО "РЦ "МАЛЫЙ АХУН"

Компания «РЕКРЕАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МАЛЫЙ АХУН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 42.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКРЕАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МАЛЫЙ АХУН» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ОТЕЛЬ АЭРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "КРЕПОСТЬ - ОТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИБЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУДНЫЙ АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЙ КУРОРТ ПЛАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ ЭЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ОТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Я" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "30 СОТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ 217" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХУН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА-ХАСАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСПАРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕБЕСЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ ОЛИМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИККЕНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУБГА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ДИАНА ПАЛАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»