старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРИНТ СПБ"

Компания «ПЕРИНТ СПБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (884.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРИНТ СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТАЛОГ ТЕПЛА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТХАНТЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ПОКУПОК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНСТРУМЕНТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПАК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАРИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧБИТИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛЕН КЕРАМИКС РУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКУТ "МАГИСТР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАН-ДК" 1.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК БЛАГОВЕСТ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭКОСФЕРА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЕЙД" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРЕНТ-СИСТЕМС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНЦЕВЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-М" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»