старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЙ ПРОДУКТ"

Компания «МОЙ ПРОДУКТ» занимает 0.1328% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1328% (58.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТС" 69.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АЗС" 68.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 68.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА" 67.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 98" 67.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 66.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 65.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ДИВИЖН" 64.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКМАН" 64.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ АКАДЕМИ" 64.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ" 64.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЕМАТЕРИАЛ" 64.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНКОМ" 64.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 63.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 63.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДА" 62.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 62.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЛАЙН" 62.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЭКСПЕРТ" 61.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИД" 61.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРОН.РУ" 61.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 60.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРО-ГРУПП" 59.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МРАМОР ИЗ САЯН" 59.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАГАММА СЕРВИС" 59.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»