Конкуренты компании ООО "ПЕРСЕЯ"

Компания «ПЕРСЕЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (43.77 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСЕЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "САЯН-АГРО" 52.52 млн руб. 11 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "УПК" 52.51 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "АВТОТЕХСЕРВИС" 52.51 млн руб. 5 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "ЛАД" 52.51 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОПТИМА" 52.50 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНТЕРНОВА" 52.49 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОМЕНС" 52.48 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИДЕРСНАБ" 52.48 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КВАНТУМ" 52.48 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 52.47 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТД МАЛИНА" 52.47 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ВИТА-ИМПЭКС" 52.46 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛГС НЕРУД" 52.46 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "САРАТОВТАРА" 52.45 млн руб. 2 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "КОНТУР" 52.44 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЛОБАЛПРОМ" 52.44 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БАЗИС ТРЕЙД" 52.44 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЕРФЕКТО" 52.43 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АГРОСТИЛЬ" 52.40 млн руб. 13 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ОПТИМАЛЬ" 52.40 млн руб. - Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ТРАСТИНТЕР" 52.39 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРОЛИДЕР" 52.39 млн руб. 2 чел. Омская область Сравнить
ООО "ДОНСНАБ" 52.39 млн руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "МЕДЛОГИСТИКА" 52.38 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО АМС+ 52.37 млн руб. 6 чел. Алтайский Край Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом