старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮЛА"

Компания «ЮЛА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 16.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЛА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕ'КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МРЦ "УСПЕНКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДИ РУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЗДОРОВЁНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЕЛИСЕЕВОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАНСУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МРЦ "ПСЕКУПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД 2012" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПРОФПАТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТИЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МЕДЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМУРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОСАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЭСТЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»