Конкуренты компании ООО "ЮНИПЛАСТ"

Компания «ЮНИПЛАСТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (97.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК АЛЬЯНС ГРУПП" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИЗ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА СПБ" 112.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ГРУПП" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭЗ "МЕБЕЛЬ КАПИТАЛ" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМПИР-САМАРА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "СИНТЕЗ-САМАРА" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН БЭБИ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАФТИС ВОСТОК" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕКС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРАНС" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК АСТЕРА" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ТРАСТ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГУ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-ИНВЕСТ РУС" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОКНА" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОДАТ УРАЛ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕМЯКИН ДИЗАЙН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом