старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКСПО-МЕДИА-АРТ"

Компания «ЭКСПО-МЕДИА-АРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПО-МЕДИА-АРТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТВЕРЬ-ИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТВИЖН ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДИНА ЗЕМЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР+" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛ БС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА МАГАС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АПНР 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОМА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКЕЙСТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙ-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-ПРОМО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ГРУППА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»