Конкуренты компании ООО "КЛИМА-ПРО"

Компания «КЛИМА-ПРО» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИМА-ПРО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИ АР ПОИНТ" 25.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ ДОМОС +" 25.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙЗЕР" 25.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 25.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 25.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-АМПЕР" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНК-ГРУПП" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 24.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.Д.СНАБ-ТЛТ" 24.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТКОМ" 24.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 24.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНИКА" 24.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 24.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОН-КРЫМ" 24.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТДИОДА" 24.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 24.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-ЭЛЕКТРО" 24.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБАЙТ" 24.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САБ" 24.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-ТРЕЙД" 24.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЫ РЕАЛФЛЕЙМ" 24.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЯР" 24.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 24.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББК-БЕЛОСЛУДЦЕВ" 24.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»