Конкуренты компании ООО "44 ПАРАЛЛЕЛЬ"

Компания «44 ПАРАЛЛЕЛЬ» занимает 0.0117% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 22.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «44 ПАРАЛЛЕЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА "КОМПАС" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-ТУР" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОСА" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ - ТУР" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИКАН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУР" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ БАРНАУЛ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОЗОВЫЙ СЛОН" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ТУРИЗМУ "ИТЭК" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ТРЕВЕЛ" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТРЕВЕЛ" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ХОЛИДЕЙ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-ТУР" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНС" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ИМПЭКС" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ТРЕВЕЛ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом