Конкуренты компании ООО "ЭКОДРЕВПРОМ"

Компания «ЭКОДРЕВПРОМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 467.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (467.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (10.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОДРЕВПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЦКИ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЕВРООЙЛ" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ТРЕЙД" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСПЕЦСТРОЙ" 11.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГОЛД" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-МАРКЕТ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ФИЛЬТР" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ЮЖНЫЙ ПУТЬ" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМЗАЩИТА" 11.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНТОРГ" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЭП "К-17" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-УРАЛ" 11.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБСОЛЮТ-АВТО" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНДЕЛЬСХОФ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОММИ" 11.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "ЛЕРНЕТ" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СПБ" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСОН" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ "ПАРТНЕР" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОППРОМ" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТК-ИНВЕСТ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом