Конкуренты компании ООО "ЭЛЕОН"

Компания «ЭЛЕОН» занимает 0.1420% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 82.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1420% (116.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕОН» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЬЮЧИПЛАСТ" 139.29 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 139.08 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСК-СИСТЕМЫ УТЕПЛЕНИЯ" 138.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕВИК" 138.03 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПЭТ" 135.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ-СЕРВИС" 135.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРАПЛАСТ" 134.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-ГРУПП" 132.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЭТ-СТАНДАРТ" 131.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПЛАСТ" 130.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 129.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛАСТ" 128.09 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 127.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИДПЛАСТ" 126.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 124.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК" 124.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СТР" 121.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ" 121.31 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРТАЖ" 121.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100СВЕТ" 121.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ПОЛИКАРБОНАТ" 120.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ВЕРФЬ" 120.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРТЕК" 119.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 119.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТ" 118.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом