Конкуренты компании ООО "МХГ-ОМС"

Компания «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА-ОМС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА-ОМС» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС-ДЕНТ" 4.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "РЕНЕССАНС" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХЕЛИКС" 4.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МЕДИЦИНА" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛАБ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН ГРУПП" 4.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ЛАЗЕР" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА У ДОМА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ АЛЬТЕРНАТИВА" 4.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МОЛОДОСТЬ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 4.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМП - ЮГРА" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТЕСТ" 4.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ 6" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСМЕДИКА" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН-МЕД" 4.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ НА ПРЕСНЕ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОМЕД" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КГБУЗ "СУХОБУЗИМСКАЯ РБ" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РУТТА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 4.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом