Конкуренты компании ООО "АКТИВ-ЛАЙФ"

Компания «АКТИВ-ЛАЙФ» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (4.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВ-ЛАЙФ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАВТОИМПОРТ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРК" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ЦЕНТР ПЛЮС" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАР" 5.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ АКВАТОРИЯ" 5.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЛЯ ВАС" 5.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЭЛЕКТРО" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙРБЛИСС" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТРЕЙД" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ - Х" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФИС" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЗЕЛПРОМ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС КИРОВ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ХАУС" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРХИДОМ 2000" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЗА" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОИМПОРТ" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС ТРЕЙД" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ТЕЛЕМАТИКА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ БОДИ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом