старый дизайн

Конкуренты компании ООО КРХ "ТРИФОН"

Компания «КРХ ТРИФОН» занимает 0.0043% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРХ ТРИФОН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА ТАЙНИЦКОЙ БАШНИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДОБРЫХ ДЕЛ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ КИЖИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭКСПО" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГЕЙМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЯРМАРКИ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК 74" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОПРАЗДНИК" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЛКА НА КАЛИНОВКЕ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ НОЭЛЬ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ 2" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАР" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ ЮРОВСКИХ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИНОТ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО БОЛЛ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ДОМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»