Конкуренты компании ООО "НЕДРА ПЛЮС"

Компания «НЕДРА ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕДРА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИП" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТКОМ-2001" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 1.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕИ МК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЦИСС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧЪ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРДМОСС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРПРИНТУРАЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МИР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом