Конкуренты компании ООО ТД "СИБИРЬ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРКУТСК-ПРОДУКТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТО" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВА И ПАРТНЕРЫ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЙ ВКУС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБУС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУСАР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АРГО" 1.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАТВИЯ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНОР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛТАЙСКИЙ БУКЕТ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОПТОВИК" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККОМ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРОМ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ЛИДЕР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕБУНИ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПИВА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОЕЖКА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГРУПП" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭНЕРГИЯ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОНТИ" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом