Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МИР"

Компания «НОВЫЙ МИР» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МИР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРУМ" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕРКУРИЙ" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КОНТЕЙНЕР КЛД" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТИЛЬ" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КУЛЬТТОВАРЫ" 8.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОЛ" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСЕЗОН" 8.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА" 8.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРМИС" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНОНОВА" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА ЮГ" 8.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМАРКЕТ ПЛЮС" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТАЕЛ" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ХОЛДИНГ" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТРУДНИК" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ГРУПП" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЛ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом