старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИЯ ТУН"

Компания «МЕДИЯ ТУН» занимает 0.0108% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (12.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЯ ТУН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-СОЛЮШЕН" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП РЕКЛАМА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП" 14.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 2.0 КАРЕЛИЯ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИНТЕРМЕДИА" 14.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙК" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭДВАНС" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ" 14.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 14.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ" 14.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИДЕЯ" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 14.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 14.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЛАССИК" 14.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗБАР" 14.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР КО" 14.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ЦК" 14.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЗАВОД" 14.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»