Конкуренты компании ООО "ЛАСИК"

Компания «ЛАСИК» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАСИК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОТОН" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА "СОЛЯРИС" 1.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА" 1.67 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАКОР" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 21 ВЕК" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НУЗ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗРЕНИЯ ДОКТОРА НАГОРСКОГО" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ "МЕДСИН" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "ГАРМОНИЯ" 1.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ОПТИКА" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАОСТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ" 1.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНЫ" 1.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ-ДЕНАС-ЦЕНТР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОПТИКИ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСТОМ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" 1.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 1.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-АРТ" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом