Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "АНДРОМЕДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИТОК"-КОТЛЯРОВА 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫТИНЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ ТРАВЯНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ПАНТО - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН КОНДИТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАРТУ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙМТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом