Конкуренты компании ООО "КАЛИНИНГРАД ТОРГ"

Компания «КАЛИНИНГРАД ТОРГ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛИНИНГРАД ТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИРАКОН" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О И Ю" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ ДОВЕРИЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛААН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА ПЛЮС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКЛИМАТКОМФОРТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХК "ИМПЕРИЯ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "НОВЫЙ ДОМ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ И КО" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЦВЕТОЧНОГО ЭТИКЕТА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "999 УСЛУГ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-АРСЕНАЛ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-ТРЕЙД" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕПЕЦ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНН-ТРЕЙД" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА АВТО ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНСО-МЕДИА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом