Конкуренты компании ООО "КОНСЕРВПРОДУКТ"

Компания «КОНСЕРВПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Производство приправ и пряностей».
Общий объем рынка составляет 66.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСЕРВПРОДУКТ» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА ПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБАВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТОМАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЭКСПЕРТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-АБВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКАНТНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАНТНАЯ КОМПАНИЯ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕГАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕЗА КОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 233 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИБИРСКИЙ УКСУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДАВЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ КОРП." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство приправ и пряностей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом