Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Компания «ПРОМСТРОЙ» занимает 0.0772% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0772% (244.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "ИНЭС" 291.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "УРАЛ" 291.26 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА" 287.81 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОСТЛИЗИНГ" 287.46 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 287.21 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КС-РЕГИОН" 286.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭК" 282.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭКСП" 280.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УМ №67" 280.27 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОЛИШН" 276.53 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 276.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМС-17" 276.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЛО" 275.90 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМ" 272.72 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИУС СТРОЙ" 268.51 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА" 268.22 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕЦИКЛИНГА" 265.96 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 265.76 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 265.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 265.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 264.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСТРОЙ" 264.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПАО "РЕМСТРОЙ" 263.95 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИО-СТРОЙ" 263.78 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИГ" 262.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»