Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ-М"

Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (314.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ-М» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕСПОЛИ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ РЕГИОН" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКСТ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗО-МЬЮЗИК" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИКА ДАТА" 365.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРЕЗЕНТ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ХОККЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖКОМПЛЕКТ" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГАЛАНТ" 358.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖЕТЫ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ" 355.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАНЦСТРОЙ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГЕН-БЕЛ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЕЙДИНГ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС КАЗАНЬ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖ-ПРОЕКТ" 349.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУСТЕКС" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом