Конкуренты компании ООО "ГЛОБУС"

Компания «ГЛОБУС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (655.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМАРА-РЕГИОН" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 785.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 785.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ХИТ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ГЕНШТАБ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИГИНАЛ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 784.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА РЕКЛАМЫ" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ГРУПП" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-МЕДИА" 784.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н.Г." 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛБИЗНЕС" 784.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО" 784.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬБАТРОС" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГЕШЕФТ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР56" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМЭЛЗ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРУППА "ЛЕРНЕТ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-КРЕАТИВ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПК" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом