Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0284% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (242.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТК" 288.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТЕКС" 288.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 286.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАШ" 286.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 286.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСИБИРЬ" 286.25 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 286.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЕ СИСТЕМЫ" 285.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНДАНС" 285.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ЯРОСЛАВЛЬ" 285.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 284.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СТОЛИЦА" 283.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРА-С" 283.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-Л МАРКЕТ" 283.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-ТОРГ" 282.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЕЗИ" 281.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАСТ" 281.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 280.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ПОЛИМЕРОВ" 279.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-СОЧИ" 279.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ДИОНА" 279.78 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-ТРЕЙД" 279.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССЕЛЬХАУС" 279.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОММАРКЕТ" 279.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ИРКУТСК" 278.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»