Конкуренты компании ООО "МЕДИААРТ ПЛЮС"

Компания «МЕДИААРТ ПЛЮС» занимает 0.0011% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИААРТ ПЛЮС» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСЕНИЯ" 8.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 8.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТПРИБОРСЕРВИС" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛЮНЕКСТ ТОЧКА НЭТ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТСК" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПБ" 8.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 8.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕСПЕРА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛУТО" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФСБ "ПАРИТЕТ" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОЕКТЫ - XXI ВЕК" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛЬТА" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВОРЕС" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ГРУПП" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТТ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ТРУДА" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСИПК" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕСУРС СИБИРЬ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПЦ "СПЕЦИАЛИСТ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-30" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОН" 8.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом