Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КАМПАНИЯ"

Компания «ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КАМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 228.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КАМПАНИЯ» по рынку «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "НИВА-2" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАЙСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ СТАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОВОДСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 122 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ФЕРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧИК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО " КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО " МАЛЬКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФХ "УДАЧНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО АГРО ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНАЯ ДОЛИНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИМ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КФХ "КАРЫМОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»

Сравните эту компанию с любым конкурентом