Конкуренты компании ООО "БАЗА ОТДЫХА "ПРИЛИВ"

Компания «БАЗА ОТДЫХА ПРИЛИВ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (884.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ОТДЫХА ПРИЛИВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРИДА-ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ИВЕНТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТАЛЕКС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА БАРС" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИУМ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ХОЛДИНГ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИТУР" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КРУГОЗОР" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТПУСК" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТТЕРИ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТИМИРА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИЛЬОН ИВЕНТС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДВИС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЗАРИЯ-ТУР" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ БУРЯТИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРА" 1.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НА ПЯТНИЦКОЙ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИКА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ХАУС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКЛУБ" 1.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом