Конкуренты компании ООО "АЭРОМЕТ"

Компания «АЭРОМЕТ» занимает 0.1489% рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин».
Общий объем рынка составляет 49.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1489% (73.95 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЭРОМЕТ» по рынку «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФОРМУЛА" 81.45 млн руб. 35 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРАНСМАШЭНЕРГО" 78.84 млн руб. 22 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЕОБРУГГ" 66.39 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛККА" 64.93 млн руб. 25 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕТРИКА" 62.80 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "НМЗ" 86.29 млн руб. 20 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "СВ ПРОКАТ-УРАЛ" 81.10 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ОРСКЭЛЕКТРОД" 80.89 млн руб. 35 чел. Оренбургская область Сравнить
ООО "АКСОИД" 79.18 млн руб. 49 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ТОРСИОН-Д" 78.44 млн руб. 25 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "ЧЭЗ" 78.26 млн руб. 19 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ЦГ И СО "СЕРТЕКС ДВ" 71.97 млн руб. 12 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "АСТРОН АГРО" 69.82 млн руб. 23 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "ПК "СТМ" 68.58 млн руб. 14 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КРЕПЕЖ-ХЛ" 67.69 млн руб. 21 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПО МЕТМАШИНВЕСТ" 66.63 млн руб. 5 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ЛЕКАМ" 65.98 млн руб. 34 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ТИМЕРБАЙ" 65.92 млн руб. 6 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ТОНПАК" 65.81 млн руб. 3 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАРС" 65.50 млн руб. 5 чел. Крым Республика Сравнить
ООО НПП "ЭЛЕКТРОДФЛЮСМАШ" 63.25 млн руб. 11 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ПК "ТЕХСНАБ" 62.69 млн руб. 3 чел. Башкортостан Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.