Конкуренты компании ООО "ДИВАНДИ"

Компания «ДИВАНДИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (321.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВАНДИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГРАД" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЖЕНСИ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЛАН" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРТИС" 362.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛПМИ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ" 357.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИСХАУС" 337.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАН" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ-ПРИНТ" 331.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРАФ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РАШН ЭКСПЕДИШН" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТОПЕН" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА НАЦИИ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОЛИО" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом