Конкуренты компании ООО "АМО"

Общий объем рынка составляет 31.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0729% (22.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "МЭС" 27.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭВЕНСИ" 27.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 26.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛИОН КОТЛАС" 26.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОБЫТИЙ "ПРО СОБЫТИЕ" 26.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 26.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК" 26.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ" 26.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ ЭКО-ПРОЕКТ" 26.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИКЛУБ" 26.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР М-61" 26.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ" 26.14 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДП"ОРЛЁНОК" 25.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДНИК" 25.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НПКИО ИМ. Ю.А.ГАГАРИНА" 25.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ" 25.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГКДЦ ИМ. М. ГОРЬКОГО" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОНСЕРВИС" 24.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 24.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙФИ-В" 24.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА" 24.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 24.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР М" 24.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСШОУГРУПП" 24.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУША КОМПАНИИ" 24.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом