старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУЗЬМИЧ"

Компания «КУЗЬМИЧ» занимает 0.0324% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (128.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЗЬМИЧ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ПРОД" 154.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ПАВЛОВСКОЕ ПО 152.85 млн руб. - Конкурентный анализ
СОЛЕЦКОЕ РАЙПО 152.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПК "ИГЛИНСКИЙ" 151.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 150.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 147.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛКО-ПЛЮС" 147.80 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС-ТРЕЙД" 146.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕМЁРОЧКА" 146.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
МИХАЙЛОВСКОЕ РАЙПО 146.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 146.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 146.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-МАРКЕТ" 146.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОСТРОЖСКОЕ СЕЛЬПО 146.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХИ" 144.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВИКТОРИЯ" 143.73 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОЧАНОВСКОЕ СЕЛЬПО 143.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА ГРУПП" 143.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВАРНЯ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ" 142.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК-1" 142.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПО "КООПУНИВЕРМАГ" 142.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ" 141.82 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 140.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБАКЕРКА" 140.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙПО 139.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»