Конкуренты компании ЗАО "ГОЛД АКТИВ"

Компания «ГОЛД АКТИВ» занимает 0.0120% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (5.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД АКТИВ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛС" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТИКВА" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА ДОСТУПНОГО ЖИЛЬЯ РИТМ" 7.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ПРОПЕРТИ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕК" 7.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ - С" 7.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАДО" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАРТ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЭК ГРУПП" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ-КАПИТАЛЪ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОДАРСКОГО, 14" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИНВЕСТКАДАСТР" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "АДМИРАЛ" 6.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПЛЮС" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.А." 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОФИ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»