Конкуренты компании ООО "КОРАЛЛ"

Компания «КОРАЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 394.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (394.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНАГРО-СТАВРОПОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНАГРО-СЕМЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АГРОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР-СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАГРОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСАГРОХОЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОБАЗИС - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТПОРТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУРА - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом