Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ТОРГОВЫЙ ДВОР"

Компания «КОМПАНИЯ ТОРГОВЫЙ ДВОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТОРГОВЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙМОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЯТСКОЕ МАСЛО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРПРОД" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИРОВСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПХ ВЕКТА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФК-ТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИНКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЕ СЕЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом