Конкуренты компании ООО "ТРАПЕЗА"

Компания «ТРАПЕЗА» занимает 0.0029% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (19.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАПЕЗА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКИНГ" 23.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ПИЦЦА" 23.81 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕМИНГУЭЙ" 23.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 23.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАСУТРА" 23.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКВЕСТ-2002" 23.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 23.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНАЯ №1" 23.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭВЕН-ГРУПП" 23.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ПРИЧАЛ" 23.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯФФА" 23.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ВКУСА" 23.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ МЕЛОДИИ" 23.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОСЕРВИС" 23.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАН РЕСТОРАН-БАР" 23.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИКЯН" 23.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА АВРОРА" 23.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР-4" 23.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 23.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛАМОР" 23.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМ" 23.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 23.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 23.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА НН" 23.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом