Конкуренты компании ООО "МЕРЧЕРИЯ"

Компания «МЕРЧЕРИЯ» занимает 0.0554% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0554% (65.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРЧЕРИЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБАРИС" 77.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К" 77.56 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД-ЧЕЛНЫ" 76.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-МЕДИА" 76.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 76.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКОНСТРУКЦИЯ" 76.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 76.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 75.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЁ МНЕНИЕ БИ ЭЙ" 75.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС +" 73.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИНАНС КАЗАНЬ" 73.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 71.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 69.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "201ЛАБС" 68.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 67.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИЗАРТ" 67.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 66.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 65.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 65.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕО" 63.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 63.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-АГ" 62.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 62.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 61.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом