Конкуренты компании ООО "МИО-ФАРМ"

Компания «МИО-ФАРМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 102.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИО-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМПЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОСТЛУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А. ШУЛЬМАН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛСИНТЕЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИМЕР-ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "АВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПАК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПРОФИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТХИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТАВР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В. И. П. СИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ ЭКСПОРТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО-НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-УР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах»